ООО "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ"
обслуживания IT-инфраструктуры предприятий
Компания «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ» предлагает организациям полный спектр услуг по обслуживанию компьютерной техники, серверов и ЛВС.
Наше сотрудничество может осуществляться на постоянной основе — это «Абонентское обслуживание», а также может быть разовым — это «Обслуживание по заявкам».
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — это комплексный подход к IT-инфраструктуре вашего предприятия!
Предлагая услуги Абонентского обслуживания, мы выполняем работы по основным направлениям:
-
обслуживание компьютеров;
-
обслуживание серверов;
-
установка и настройка программного обеспечения;
-
обслуживание компьютерных сетей;
-
обслуживание и настройка сетевого оборудования;
-
установка и настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств.
Алгоритм нашего сотрудничества после заключения договора на «Абонентское обслуживание»:
1) Проводится детальный аудит и выявление слабых мест в IT-инфраструктуре предприятия.
2) По результатам аудита готовятся предложения по настройке IT-инфраструктуры
предприятия для улучшения её эффективности и стабильности работы с учетом задач и пожеланий заказчика.
3) После согласования плана действий проводятся работы по его реализации (как правило, это настройка серверов, восстановление работоспособности компьютеров и периферийных устройств, приведение в порядок компьютерных сетей и сетевого оборудования).
4) После настройки IT-инфраструктуры предприятия начинается планово профилактический режим обслуживания (это действия, направленные на поддержание стабильности и надёжности работы компьютерной техники, серверов и ЛВС).
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ЗАЯВКАМ — это индивидуальный подход к решению возникшей задачи.
В рамках данной услуги предлагается полный спектр услуг по обслуживанию компьютерной техники, серверов и ЛВС. Эта услуга предполагает разовый приезд специалиста к заказчику по заявке в заранее оговоренное время.
Алгоритм выполнения и оплата услуги «Обслуживание по заявкам»:
1) Специалист приезжает к заказчику в заранее оговоренное время.
2) Производит диагностику проблемы и определяет количество времени для устранения её.
3) Заполняет договор, счёт-протокол согласования договорной цены (в котором содержится наименование работ, объем работ в часах и полная стоимость), после этого подписывает его у Заказчика.
4) На основании договора выполняет все необходимые работы по устранению заявленной проблемы.
5) Не позднее одного дня после оказания услуги заказчик оплачивает счёт за оказание услуг.
6) В течение 5-ти дней после получения оплаты Исполнитель предоставляет Заказчику акт выполненных работ, который подписывает Заказчик и возвращает Исполнителю.