ООО "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ"

обслуживания IT-инфраструктуры предприятий

Двигайтесь к успеху 
с нами!
���

Компания «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ» предлагает организациям полный спектр услуг  по обслуживанию компьютерной техники, серверов и ЛВС.

 

Наше сотрудничество  может осуществляться на постоянной  основе — это «Абонентское обслуживание», а также может быть разовым — это «Обслуживание по заявкам».

 

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  —  это комплексный подход  к IT-инфраструктуре вашего предприятия!

 

Предлагая услуги Абонентского обслуживания, мы выполняем работы по основным направлениям:

  • обслуживание компьютеров;

  • обслуживание серверов;

  • установка и настройка программного обеспечения;

  • обслуживание компьютерных сетей;

  • обслуживание и настройка сетевого оборудования;

  • установка и настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств.

 

Алгоритм нашего сотрудничества после заключения договора на «Абонентское обслуживание»:

    1) Проводится детальный аудит и выявление слабых мест в IT-инфраструктуре предприятия.

    2) По результатам аудита готовятся предложения по настройке IT-инфраструктуры 

предприятия для улучшения её эффективности и стабильности работы с учетом задач и пожеланий заказчика.

    3) После согласования плана действий проводятся работы по его реализации (как правило, это настройка серверов, восстановление работоспособности компьютеров и периферийных устройств, приведение в порядок компьютерных сетей и сетевого оборудования).

    4) После настройки IT-инфраструктуры предприятия начинается планово профилактический режим обслуживания (это действия, направленные на поддержание стабильности и надёжности работы компьютерной техники, серверов и ЛВС).

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ЗАЯВКАМ — это индивидуальный подход к решению возникшей задачи.

 

В рамках данной услуги предлагается полный спектр услуг  по обслуживанию компьютерной техники, серверов и ЛВС. Эта услуга предполагает разовый приезд специалиста к заказчику по заявке в заранее оговоренное время.

 

Алгоритм выполнения и оплата услуги «Обслуживание по заявкам»:

    1) Специалист приезжает к заказчику в заранее оговоренное время.

    2) Производит диагностику проблемы и определяет количество времени для устранения её.

    3) Заполняет договор, счёт-протокол согласования договорной цены (в котором содержится наименование работ, объем работ в часах и полная стоимость), после этого подписывает его у Заказчика.

    4) На основании договора выполняет все необходимые работы по устранению заявленной проблемы.

    5) Не позднее одного дня после оказания услуги заказчик оплачивает счёт за оказание услуг.

    6) В течение 5-ти дней после получения оплаты Исполнитель предоставляет Заказчику акт выполненных работ, который подписывает Заказчик и возвращает Исполнителю. 

Услуги и решения